Человек и газета как средство коммуникации

Человек и газета как средство коммуникации
В современном обществе приоритетным является оперативность во всём. Такой стала и наша жизнь – быстрой и мимолётной. Не что иное, как средства коммуникации (а именно СМИ), помогают ощутить сей бесконечный поток. 

Однако в роли средства коммуникации могут выступать не только они. Рассмотрим эту ситуацию на примере газеты и обывателя. 
Разумеется, объективность и чёткость информации, подаваемой СМИ, помогают людям не стать заложниками сплетен и домыслов. Но газеты (равно как радио и телевидение) имеют существенный недостаток: они не слишком развиты в коммуникативном акте. Их деятельность обрывочна, подобна монологу. Из газет можно брать лишь сухие факты, не подпитанные человеческой энергетикой.
На мой взгляд, человек является наиболее активным коммуникатором и коммуникантом (он же реципиент), чем СМИ, пусть и менее качественным. Зачастую информация, исходящая от других, подвержена влиянию собственного мнения. Все мы субъективны, что приводит к конфликтам. Разумеется, он невозможен без диалога. А в спорах, как известно, рождается истина.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в роли средства коммуникации лучше выступает человек. А всё потому, что он всегда найдёт отклик на свои действия. Именно благодаря разговору мы утоляем жажду общения и познания. СМИ же, как правило, ведут одностороннюю деятельность и имеют некий предел коммуникации.

 

Facebook
Facebook
YouTube
http://www.zoofirma.ru/
Go to top